Типография. Работаем с 9:00 до 18:00, ПН-ПТ

Чем грозит лояльный покупатель и почему он такой хороший.

В этом выпуске мы, без лишних слов и воды, говорим о лояльности. Усаживайтесь по удобнее, сегодня исключительно цифры и проверенные факты. Лояльность клиентов – это положительное, преданное отношение потребителей ко всему, что касается деятельности организации. Лояльность – это следствие высокой удовлетворённости.  

Люди идут за покупками туда, где:

  • точно уверены, что получат то, что им нужно;
  • где их ждут, им рады и ценят их интересы;
  • где их внимательно выслушают, проникнутся их проблемой и чётко  отреагируют на пожелания и капризы.

Именно за это они и готовы платить.

Покупатель проходит следующие стадии:

  1. потенциальный покупатель;
  2. кандидат в покупатели;
  3. покупатель;
  4. клиент;
  5. союзник (приверженный покупатель).

Более подробно о всех стадиях которые проходит покупатель, мы поговорим в следующем выпуске. А пока, про отличия лояльных клиентов от остальных.

lestnica_loyalnosti

 

Лояльные потребители отличаются тем, что:

  • Надолго сохраняют верность и преданность компании;
  • Покупают не только существующие товары и услуги, но и новые услуги, предлагаемые компанией;
  • Хорошо отзываются о компании, рекомендуют и приводят других;
  • Проводят самую действенную рекламу «из уст в уста»;
  • Выступают в роли адвокатов, защищают политику компании. цены, товары;
  • Не реагируют на рекламные акции конкурирующих компаний;
  • Менее чувствительны к уровню цен;
  • Не так критичны к однократным случаям снижения качества; 
  • С удовольствием принимают участие в различного рода опросах;
  • Активно высказывают предложения по совершенствованию товаров и услуг.
  • Требуют к себе меньше внимания в плане обслуживания и траты на них времени.
  • Не требуется стартовых расходов на завоевание их лояльности.

По данным Европейского института торговли для привлечения нового потребителя расходуется в восемь раз больше денег, чем на мотивацию повторной покупки. Лояльный клиент приносит в 11 раз больше прибыли. Увеличение числа лояльных клиентов на 5% способно увеличить объёмы сбыта до 100%. Лояльность можно формировать и укреплять. Удовлетворённый клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 знакомым, неудовлетворённый, обиженный – минимум 10.

Основой лояльности является позитивный личный опыт, который потребитель получил в процессе покупки / потребления данного продукта или услуги, но лояльность может появиться даже в результате восприятия имиджа компании. Компания, желающая, чтобы её любили, должна, в свою очередь, любить своих клиентов и это любовь должна иметь фактическое выражение. Это не скидки и льготы в первую очередь, а учёт интересов, знаки внимания, готовность пойти навстречу. Завоевание лояльности клиента начинается с первого контакта, буквально с телефонного звонка и идёт буквально по всем точкам контакта. Эти точки нужно определить, записать и по ним отработать: удобство, комфорт¸ вежливость, учтивость, чистоту, эстетику и пр.

Наш телефон: +7(8412)25-04-85

Оставить заявку
не более: 1
Адрес:
г. Пенза, Gold Card
ул. Гоголя, 58, офис № 11.
Заказ продукции и консультации по тел.: (8412) 25-04-85 с 9:00 - 18:00,ПН-ПТ
Яндекс.Метрика