Типография. Работаем с 9:00 до 18:00, ПН-ПТ

для магазина, бара, ресторана

небольшой кейс по применению подарочных карт

Представим ситуацию, что Вы директор или Владелец магазина, бара, ресторана.

Как сделать так, что бы не только удовлетворенный Клиент возвращался снова и снова,
но еще и он сам выступал бы нашим "агентом по продвижению нашего товара или услуги".

Пошаговая инструкция:
1. Оказать КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ (продать качественный товар) Покупателю.
2. После оплаты выдать Покупателю - НЕСКОЛЬКО (одну, две, десять - да сколько хотите!) карт.
3. Довольный (удовлетворенный) Покупатель будет ВСЕМ и КАЖДОМУ из своего окружения рассказывать о том какую качественную услугу (продали качественный товар) ему предоставили в компании "Икс".
4. Затем он же (Покупатель) будет раздавать Ваши карточки ВСЕМ своим знакомым.
5. Вам остается только дождаться "отложенного спроса". Что надо сделать еще?
Карточки должны быть ограничены по сроку действия - например, сейчас сентябрь....можно сделать карту со сроком действия до конца осени! Кроме того, в карточках должен быть предусмотрен - ПОДАРОК!
Не всегда это должна быть скидка! Мы вообще против  скидок! Это работа себе в убыток!
А вот ПОДАРОК - это именно то, что надо! Ну и Карта должна быть стильной и красивой.
А еще она должна быть ПРОСТО НЕДОРОГОЙ, так как тираж у Вас должен быть не менее
2 000 - 3 000 штук! Только представьте, что Вы вкладываете ВСЕГО 18 000 - 35 000 рублей
и получаете минимум 1 500 - 2 500 Потенциальных Потребителей! А уже дальше - сделать
из них Покупателей и Приверженцев - ВАША ЗАДАЧА.

 

Оставить заявку
не более: 1
Адрес:
г. Пенза, Gold Card
ул. Гоголя, 58, офис № 11.
Заказ продукции и консультации по тел.: (8412) 25-04-85 с 9:00 - 18:00,ПН-ПТ
Яндекс.Метрика