Типография. Работаем с 9:00 до 18:00, ПН-ПТ

Кейс для увеличения продаж в рознице

Данный кейс лучше всего будет работать в магазинах ориентированных на женскую аудиторию. Хотя в целом, он довольно универсален, легко выполним, и вы его можете применять совершенно в любом виде бизнеса, от продажи женских трусиков, до торговли люксовыми автомобилями.

Предположим, что у нас с вами магазин женской одежды, который находится в одном из ТЦ города. Задача состоит в том, чтобы при минимальных затратах бюджета, увеличить посещаемость магазина, количество совершенных покупок, лояльность клиентов к бренду.

Вы должны понимать, что люди в ТЦ приходят с деньгами и желанием их потратить, особенно девушки. Представьте себе, что девушка зашла уже в кучу магазинов. Где-то она купила что-то, где-то нет. И вот она заходит в ваш магазин. У неё желание что-то купить. Возможно она ищет что-то конкретное, но чаще всего она просто хочет потратить денег на что-то, что ей приглянется. Она походила, посмотрела одежду\сумки\обувь\другое, ничего не выбрала, и пошла на выход.

По идее, покупатели делают так очень часто. В большинстве магазинов они ничего не покупают. И казалось бы, тут нет ничего страшного. Но в действительности, тут кроется большая проблема.
Клиент, который потратил время в магазине, но при этом ничего не купил, подсознательно чувствует неудовлетворенность. Он будет хуже относиться к данному магазину. У клиента с вашим магазином теперь ассоциируется негативный опыт. Особенно это очень сильно влияет на женщин. Более того, в следующий раз, придя в торговый центр, клиент вообще может не придти в ваш магазин, либо придет в последнюю очередь, когда будет уже практически без денег и усталый, что явно снова сыграет не в вашу пользу.

Этот кейс я придумал специально для таких случаев. Я хотел найти простое решение, которое бы стоило не дороже десяти рублей, но при этом меняло ощущение неудовлетворенности клиента на удовлетворенность, даже если тот не совершил никакой покупки.
На первый взгляд задача весьма непростая, но как только вы прочитаете решение, вы удивитесь, почему же сами до этого не додумались, и почему такое, казалось бы простое решение, никто еще не применяет.

Как только вы (менеджер зала, продавец, директор магазина,...) заметили, что девушка, походив по вашему магазину, ничего не купила, и направилась на выход, вы должны ее догнать у самого выхода, и произнести заветную фразу, примерно в таком стиле:

"Мы заметили, что вы ничего не купили в нашем магазине. Нам очень жаль, что мы не смогли вам помочь. От имени нашего магазина мы бы хотели вам вручить карточку постоянного клиента (для оригинальности можно сделать под такие случаи специальную "утешительную карточку"), которая в будущем вам даст право получить у нас скидку. Мы очень надеемся, что в следующий раз мы сможем вам помочь подобрать что-то для себя, и вы останетесь довольны".

Цена подобного решение - это цена одной пластиковой карточки. Но эффект будет куда большим.

Во-первых, клиент почувствует, что о нем позаботились, а это крайне важно, это положительным образом сказывается на лояльности.

Во-вторых, вы меняете его негативный опыт на позитивный.

В-третьих, клиент получает карточку со скидкой, а все мы знаем, что люди с большей охотой идут в те магазины, в которых у них есть карточка со скидкой.

В-четвертых, вы даете лишний повод о себе говорить, так как другие магазины пока еще не применяют подобной практики. И клиент обязательно поделится подобным со своими друзьями.

В-пятых, скорее всего в следующий раз клиент начнет покупки именно с вашего магазина, но он уже заранее будет доволен и рад, потому что подсознательно, а то и сознательно, будет помнить о вашем отношении к нему, и уже в этот раз он наверняка уйдет от вас с покупкой.

Нюансы, которые стоит учесть, применяя данный кейс:
- карточки должны быть хорошего качества, ни в коем случае это не должны быть буклеты или флаеры, так как подобная макулатура лишь усилит негативный опыт.
- ни в коем случае нельзя окликать покупателя и подзывать его к кассе. Очень важно его ловить именно на выходе.
- стоит аккуратно применять подобное в магазинах, в котором очень большой единовременный поток выходящих клиентов.
- не стоит делать это на автопилоте, важен индивидуальный подход
- очень важно, чтобы контактирующее с клиентом лицо было добрым, располагающим, и улыбчивым.

Итог. Всего за несколько рублей мы с вами получили лояльного к нам потенциального клиента и хороший повод говорить о нашем магазине. Количество клиентов и оборот магазина увеличится до 20% в течении сезона.

Мне будет очень приятно, если мои советы помогут вам и вашему бизнесу. Более того, я готов помочь вам разработать алгоритм подобного кейса конкретно под ваш бизнес. Если кто-то из вас решит применить данный кейс, пожалуйста, отпишитесь мне в личку об эффективности.


И помните, забота о вашем клиенте - это лучший из возможных маркетинговых ходов.

Посмотрено у Эльфа-торговца

Поделимся своим опытом по программам лояльности, звоните +7(8412)25-04-85

Оставить заявку
не более: 1
Адрес:
г. Пенза, Gold Card
ул. Гоголя, 58, офис № 11.
Заказ продукции и консультации по тел.: (8412) 25-04-85 с 9:00 - 18:00,ПН-ПТ
Яндекс.Метрика