Типография. Работаем с 9:00 до 18:00, ПН-ПТ

Запуск дисконтной программы

До сих пор не запустили дисконтную программу?

А вы знали, что на привлечение ново клиента требуется в 10 раз больше средств, чем на удержание постоянных посетителей? Если так, то почему бы не сосредоточить свое внимание на удержание клиентов и превращение их в постоянных? Это легко сделать с помощью дисконтных карт!

Запустив дисконтную программу, вы можете каждого посетителя, сделавшего у вас покупку, превратить в клиента, который будет возвращаться к вам снова и снова!

В чем суть дисконтной программы?

Дисконтная карта дарится, продается или вручается клиенту за определенную покупку. В дальнейшем по этой карте клиент сможет получать скидки на все товары (либо на часть из них).

Размер скидки вы устанавливаете сами, отталкиваясь от таких показателей, как, например, величина среднего чека. Если вы хотите, чтобы размер скидки зависел от покупательской активности, то введите систему накопительный дисконтных карт. В этом случае процент скидки накопительной карты будет расти в зависимости от количества покупок клиента.

Итак, Вы решили ввести в своем магазине систему дисконтных пластиковых карт. Что необходимо дальше?

 

Девять самых критичных ошибок при запуске или использовании дисконтной системы:

 

  1. Отсутствие информации о клиенте. Анкета. Полнота заполняемых данных. Мало внимания к деталям при составлении анкеты.

  2. Отвратительный дизайн. Возьмите колоду карт, которые лежат где-то стопочкой у вас дома. Сколько карт вам нравится? Ноль? Одна?

  3. Отсутствие направленности на целевую аудиторию. Хорошо смотрится в этом плане розовая от Incanto.

  4. Отвратительное качество самих карт. Да, детали имеют значение! Матовый лак приятнее на ощупь, а черные, например, в глянцевом исполнении после первого использования становятся уродливыми.

  5. Отсутствие системы учета. Это катастрофа!

  6. Отсутствие постоянных касаний после выдачи карт. Как много раз ваша система касается или планирует касаться клиента, которому вы уже выдали карты?

  7. Бесплатная выдача карт.

  8. Непонятная система дисконтирования.

  9. Самая основная ошибка. Отсутствие понимания схемы «80% на 20%» 80% оборота с 20%% клиентов.

Позвоните и мы ответим на все ваши вопросы:

+7(8412)25-04-85

Оставить заявку
не более: 1
Адрес:
г. Пенза, Gold Card
ул. Гоголя, 58, офис № 11.
Заказ продукции и консультации по тел.: (8412) 25-04-85 с 9:00 - 18:00,ПН-ПТ
Яндекс.Метрика