Типография. Работаем с 9:00 до 18:00, ПН-ПТ

Золотые правила создания программы лояльности

Золотые правила 

Правила вступления в программу необходимо сделать доступными для понимания, структурированными и четко изложенными.

Клиент должен иметь возможность доступа к информации о состоянии своего бонусного счета, регулярно получать информацию (рассылка, обзвон) о событиях программы. Вы должны обеспечить клиенту обратную связь, при этом постоянно акцентируя его внимание на том, что, став участником программы, он получает особые привилегии и персональное обслуживание.

Поддерживайте особое отношение к программе и среди своих сотрудников. Их личная заинтересованность в успехе принесет выгоды как им самим, так и компании, обеспечив высокое качество работы и результата. Иначе никакие вложения в развитие программы не дадут эффекта, поскольку будут нивелироваться на этапе контакта клиента с персоналом компании.

Позвоните и мы ответим на все ваши вопросы:

+7(8412)25-04-85

Оставить заявку
не более: 1
Адрес:
г. Пенза, Gold Card
ул. Гоголя, 58, офис № 11.
Заказ продукции и консультации по тел.: (8412) 25-04-85 с 9:00 - 18:00,ПН-ПТ
Яндекс.Метрика