Дисконтные программы уходят в прошлое. Вы еще не заменили свою дисконтную программу бонусной? Тогда, ежедневно Ваша компания теряет прибыль. Если Вы задали вопрос: «Почему? Вы же сами говорили, что дисконтные программы работают», то значит, бизнес Вам не безразличен, и Вы боритесь за увеличение прибыли.
Сегодня поговорим о плюсах бонусных программ, и почему дисконтные программы уже не приносят денег.
Все очень быстро меняется. Сейчас, если ты не отследил тенденцию, и вовремя не изменил бизнес процессы, то непременно получишь убытки. Исследования программ лояльности говорят нам о том, что изменилось человеческое поведение.
Обычные дисконтные программы людям уже не так интересны и они не увеличивают лояльность людей к бренду. Мало того, 20% обладателей дисконтной скидки готовы отложить покупку, если у них нет карты с собой. 40% опрошенных не имеющих с собой карты, не будут покупать товар, который имеет большую скидку по дисконтной карте.
Поэтому, на смену дисконтной программы пришла бонусная, в которой потребитель увидел больше плюсов для себя. Предприниматели тоже нашли для себя ряд плюсов. Рассмотрим бонусные программы с разных сторон.
Со стороны клиента.
Тут все просто и понятно. Многие люди стали понимать, что скидка дисконтной программы уже заложена в стоимость товара, и перестали им доверять. Доверие к бонусным программам наоборот повысилось. Основной плюс, который отмечают потребители – это возможность совершать покупки на равных условиях. Количество покупок приносит клиентам бонусы в виде подарка, или приза, или накопленной скидки. Вот и все. Зато со стороны бизнеса все выглядит гораздо выгоднее.
Со стороны бизнеса.
Программы, базирующиеся только на скидках, приводит лишь к снижению прибыли. К тому же Вы очень скоро убедитесь, что большинство конкурентов действуют по той же схеме, и скидка — далеко не лучший способ удержать покупателя. Подобная политика приводит к снижению цен, а не к изменению поведения покупателя, т. к. скидка в 10-15% не является существенным вознаграждением.
Так в чем же плюс бонусной программы? Основной плюс – это вовлеченность клиента в игру, что приводит к изменению его поведения. Бонусные программы увеличивают лояльность и привязывают клиента к Вашему бренду.
Дополнительные плюсы бонусной системы:
- Стремление получить желанное вознаграждение, клиенты совершают больше покупок и пользуются услугами, что приводит к увеличению прибыли;
- Бонусная программа настраивается достаточно гибко. К примеру, первые покупки может быть предоставлено небольшое вознаграждение, а для постоянных клиентов ценность подарков можно постепенно увеличивать. Это стимулирует покупателей;
- Некоторые вознаграждения в рамках бонусной программы могут быть ценными для клиентов и при этом ничего не стоить для компании (обслуживание вне очереди, бесплатное тестирование услуг и т. д.)
То, что бонусы помогают удержать покупателя — факт безусловный, к тому же грамотно организованная программа лояльности станет источником дополнительной прибыли.
Наш телефон: +7(8412)25-04-85