Привязать клиента скидками надолго вряд ли удастся, предложение дисконта не сделает его по-настоящему лояльным компании. Особое отношение, льготы и привилегии, от которых трудно будет отказаться – вот самое эффективное выражение своей признательности клиенту и залог длительности отношений. И эту задачу наилучшим образом решают программы лояльности.
Характерными чертами таких программ, в отличие от дисконтных, являются нематериальные поощрения членов программы, а именно – предоставление особых привилегий, а также материальные поощрения, например, накопительная система начисления бонусов или баллов. А маркетинговой задачей становится сохранение и стимулирование покупательской активности клиентской базы компании.
Совет: если вы горите желанием запустить программу лояльности, видя очевидные плюсы ее наличия, ответьте сначала честно на важный вопрос: стоят ли того ваши товары или услуги? Не низкое ли у них качество, не устарели ли они? Ведь огромные возможности программ лояльности не оправдают ваших ожиданий, если качество продвигаемых ими товаров или услуг низкое. Программа лояльности может лишь повысить ценность товара, но никак не создать ее.
Шесть заповедей для запуска программы:
1. Запускайте программы лояльности! Не бойтесь новейших технологий и разработок.
2. Будьте лидерами в вашем секторе – к успешным всегда тянутся.
3. Побольше говорите о себе! Чем больше о вас знают, тем активнее формируют отношение к вам.
4. Интересуйтесь вашими клиентами. Станьте для них хорошим другом, общительным и внимательным.
5. Прислушивайтесь к тому, что думают о вас поставщики и партнеры.
6. Станьте компанией – личностью, имеющей не просто имя, а свое лицо.
Позвоните и мы ответим на все ваши вопросы:
Звоните: +7(8412)25-04-85