Как то мы писали о точках контакта, и предложили улучшить одну из них. Подробней, можно прочитать здесь. Сегодня мы предлагаем улучшения еще нескольких точек контакта. Чем бы Вы ни занимались, в этой статье Вы найдете, точки контакта с клиентами, которые можно сделать лучше.
Точки контакта нужно постоянно улучшать, иначе создается впечатление, что компания буксует на месте и не развивается. Клиенты постоянно ждут изменений в лучшую сторону от компаний, к которым они лояльны. Если компания не меняется, то через некоторое время клиент будет искать ей замену. В общем, начать можно с малого, с точек контакта.
Клиентов цепляют всякие мелочи, которые им нравятся. Они выкладывают в сеть фотографии интересно сделанных меню, прикольных табличек и всяких цепляющих их точек контакта. Улучшать точки контакта – выгодно.
А теперь, больше конкретики. Так какие точки контакта можно улучшить, используя пластик?
Улучшение для ресторанного бизнеса (общепит).
Для того чтобы создать имидж современного ресторана с хорошим обслуживанием и отличной кухней, сделайте меню из пластика.
Любой ресторатор или владелец кафе понимающий, что меню увеличивает продажи, знает, что от качества печати фотографии блюда зависят продажи. Люди, по большей части, едят глазами. Поэтому фото блюд должны быть напечатаны очень ярко. Печать на пластике гораздо ярче, чем на других материалах, поэтому меню на пластике выглядет «аппетитней». К тому же, с помощью пластикового меню создается благоприятный имидж ресторана или кафе.
Пластик практичнее бумаги – это неоспоримо. Трите меню, сколько хотите, фото не испортятся, потому что они напечатаны на пластике, а сверху пластик запекается ламинатом.
Улучшение для ритейла, b2b и услуг.
Так как плюсы пластика уже понятны, не будем подробно останавливаться на каждой точке контакта, просто их перечислим. Для этих видов бизнеса, спектр улучшения точек контакта огромен. Из пластика можно сделать:
- Таблички на дверь
- Бейджи
- Визитки
- Сертификаты (как подарочные с номиналом денег, так и вручить сертификат об обучении, к примеру).
- Веер с фото продукции.
- Календари из пластика.
- И так далее.
Все это можно сделать из прозрачного, полностью серебряного, золотого или черного пластика. Так же, есть пластик со светящимися торцами или можно печатать флуоресцентной краской (светящейся в темноте). В общем, есть куча способов, чтобы выделиться на фоне конкурентов при помощи пластика.
Давайте еще раз озвучим неоспоримые плюсы печати на пластике. Их не так много, и каждый из них может дать фору любому другому материалу. Так в чем же пластик выигрывает у других материалов?
- Пластик долговечней (устойчив к истиранию, к попаданию прямых солнечных лучей и не боится воды)
- Печать на пластике ярче, чем на бумаге.
- Он создает имидж современной и развивающейся компании
Это самые важные отличия пластика.
Как и у всего, у пластика помимо плюсов, есть и минусы. Точнее, 1 минус. Пластик не такой гибкий, как бумага или ткань. Это самый явный минус.
Звоните нам: +7(8412)25-04-85