В программах лояльности, которые перечислены ниже, мы рассказываем, как правильно использовать пластиковые дисконтные, бонусные карты, подарочные сертификаты, а также фирменные деньги для привлечения новых посетителей и удержания старых, постоянных клиентов.
Надеемся, наши рекомендации помогут Вам в дальнейшем развитии бизнеса.
Постараемся помочь, звоните, по тел.: (8412) 25-04-85
- Как планировать создание программы лояльности
- Запуск дисконтной программы
- Как применить подарочные карты в обувном магазине?
- Использование бонусных карт
- Как сделать случайного покупателя постоянным клиентом?
- Золотые правила создания программы лояльности
- Кейс для увеличения продаж в рознице
- Лояльность: делайте хорошо либо не делайте вообще
- Если вы не используете этот прием, то Ваша компания теряет прибыль каждую минуту.
- Точки "J" для клиента - это точки контакта.
- Убери эмоции из бизнеса и уничтожь его. Эмоции, как двигатель бизнеса.
- Бонусы против скидок. Мир на стороне бонусов.
- Чем грозит лояльный покупатель и почему он такой хороший.
- Лестница лояльности покупателей.
- Дополнительный канал продаж. Пошаговая инструкция.
- Как люди принимают решения. Модели принятия решения.
- Вы теряете прибыль, поступая так же.
- Клиенты будут довольны, если Вы улучшите эти точки контакта.
- Почётный гость - программа для ресторанов
- Если Ваши клиенты не лояльны, значит Вы что то сделали не так.
- для магазина, бара, ресторана
- Чип-карты для школ