Впечатления в бизнесе очень важны. Все говорят о том, что мир бизнеса – это мир без эмоций и впечатлений - только холодный расчет. В корне неверное утверждение. Почему так? Судите сами. Есть клиенты, которые работают исключительно с Вашим конкурентом, или ушли от Вас к нему. Как бы Вы не пытались переманить их к себе, какие бы выгодные условия не предлагали, они остаются верны конкуренту. Знаете почему? Степень лояльности этих клиентов зашкаливает. А лояльность – это процесс, формирующийся на уровне эмоций. Это правило действует как в сегменте B2B, так и B2C.
К чему все это? Клиентам нужны эмоции, что бы стать лояльными Вашему бренду. Поэтому давайте им эмоции во всем, а особенно в точках контакта. Как улучшить одну из точек контакта читайте здесь.
Формула верна, этому есть множество примеров. Макдональдс прекрасно знает силу этой формулы, поэтому залы Макдональдса всегда забиты посетителями. Все знают, что фастфуд вреден, что есть аналоги дешевле, но залы Макдональдса всегда полны клиентов. «Свободная касса», реклама, наполненная положительными эмоциями, приветливый персонал – все это точки контакта, дающие эмоции людям, вот почему их залы забиты.
И таких примеров великое множество. Если Вы поищите их вокруг себя, то сами обнаружите, что попадались на такие эмоциональные крючки уже не раз. Почему Вы ходите к одному и тому же мастеру в салон красоты или СТО? Вы скажите: «Там качественно выполняют свою работу», ведь так? На самом деле, нет. Этот мастер умелый продавец, который знает про силу эмоций. Его улыбка, приветливое лицо, вежливость и тд. делают свое дело, Вы крепко заседаете на эмоциональном крючке.
Вы задумывались над тем, почему успешные люди так запариваются над дизайном своих визиток? По визитке можно понять, что это за человек, стоит ли с ним сотрудничать, как человек воспринимает этот мир. Об интересных визитках читайте здесь, о них мы писали ранее.